АО «Алматинские тепловые сети» (alts.kz)

АО «Алматинские тепловые сети» (alts.kz)
Компания «Алматинские тепловые сети» (alts.kz) предлагает своим клиентам удобную онлайн-платформу для управления услугами теплоснабжения и энергоснабжения в городе Алматы. Потребители могут легко пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету, что позволяет им пользоваться различными услугами, такими как централизованное отопление и продажа горячей воды.

Данная система обеспечивает клиентам простой и интуитивно понятный интерфейс для взаимодействия с поставщиком коммунальных услуг.

Перейти на сайт alts.kz

Как зарегистрироваться на сайте alts.kz

Регистрация для физических лиц

Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете «Алматинских тепловых сетей», клиентам необходимо перейти на сайт компании и выбрать соответствующий пункт меню.

Далее пользователю будет предложено ввести необходимые данные, такие как имя, адрес электронной почты, пароль, номер лицевого счета, дату и сумму последнего платежа. После заполнения всех требуемых полей, следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация для юридических лиц

Для подключения организаций к личному кабинету «Алматинских тепловых сетей», представителям компаний необходимо направить письменное заявление на фирменном бланке с печатью. Заявку следует отправить по электронной почте на адреса, соответствующие различным районам города Алматы. В случае возникновения каких-либо вопросов, юридические лица могут обратиться в колл-центр или по указанным контактным телефонам.

Вход в кабинет

Для физических лиц

Для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте «Алматинских тепловых сетей», клиентам-физическим лицам необходимо перейти на главную страницу ресурса и найти кнопку или ссылку, обозначенную как «Войти в личный кабинет».

После этого пользователю будет предложено ввести свои учетные данные — имя пользователя и пароль.

Для юридических лиц

Организациям-клиентам, для доступа к личному кабинету, на электронную почту, указанную при подаче заявки, будет отправлена специальная ссылка. Перейдя по этой ссылке, представителю компании потребуется ввести номер мобильного телефона, номер подписанного договора, а также установленный пароль доступа.

Восстановление доступа

В случае утери данных от учетной записи или забывания пароля, у клиентов «Алматинских тепловых сетей» есть возможность восстановить доступ. Для этого необходимо найти на странице входа ссылку или кнопку, обозначенную как «Забыли пароль?».

После ее нажатия, пользователю будет предложено ввести адрес электронной почты, использовавшийся при первоначальной регистрации. Система автоматически отправит на указанный e-mail инструкции по сбросу и изменению пароля, что позволит восстановить доступ к личному кабинету.

Плюсы использования кабинета

  • Доступ к информации о платежах, приборах учета и документации.
  • Удобные каналы для передачи показаний счетчиков.
  • Возможность отслеживать собственные расходы на коммунальные услуги.
  • Наличие учебного центра для повышения квалификации персонала.
  • Комплексные услуги по проектированию систем теплоснабжения.

Как передать показания в в ТОО «АлТС»

  • Форма на сайте. Клиенты могут передавать показания своих приборов учета путем заполнения анкеты.
  • Электронная почта. Потребители могут отправлять показания на адрес pokazania@alts.kz, прикрепив фото счетчика (размером не более 3 Мб) и указав номер своего лицевого счета.
  • SMS и WhatsApp. Абоненты имеют возможность передавать данные счетчиков посредством SMS-сообщений или через мессенджер WhatsApp, указывая лицевой счет (номер договора) на номера, опубликованные на сайте компании.
  • Телефонный звонок. Кроме того, показания приборов учета можно сообщить по городскому номеру +7 727 341 0777.
  • Заполнение квитанции. Для этого нужно внести показания своих счетчиков горячей воды в соответствующую графу квитанции на оплату своих коммунальных услуг. При наличии нескольких ИПУ ГВС в этом столбце следует указывать сумму показаний всех приборов.
  • Telegram-бот. Передача показаний доступна через специальный бот. Для этого необходимо открыть бот, нажать «Старт» и следовать появляющимся инструкциям.
Передать данные

Контакты

Клиенты «Алматинских тепловых сетей» могут обращаться в службу поддержки компании по телефону +7 727 341 07 00 или через электронную приемную на странице «Контакты» на официальном сайте.

Для более детальных консультаций рекомендуется направлять письма на электронный адрес info@alts.kz, указывая интересующие вопросы и данные лицевого счета.

Оцените статью
Обзорник.KZ
Добавить комментарий