Провайдер «Евразия Стар» работает в Республике Казахстан. Обеспечивает телекоммуникационными услугами город Рудный.
Провайдер предлагает клиентам большое разнообразие услуг. Покрытие распространяется только на город. Скорость сетевого подключения способна достигать 100 мегабит/с. Она определяется выбранным тарифным планом. Благодаря качественному обслуживанию количество абонентов постоянно растет. Постепенно оператор вышел за городскую черту, и теперь обслуживает небольшие населенные пункты, где отсутствуют конкуренты.
Со временем «Евразия Стар» открыла официальный сайт. Там выкладываются последние новости, изменения тарифных планов, пользовательские соглашения и многое другое. Новички могут ознакомиться со стоимостью подключения и услуг. Если предложение заинтересовало, можно отправить заявку, не покидая сайта.
Вход в кабинет «Евразия Стар»
Кабинет – это персональная страница для управления услугами связи. Он позволяет самостоятельно проверять состояние счета, менять тариф и выполнять многие другие задачи.
Для этого нужно авторизоваться.
- Откройте страницу входа.
- Введите номер договора и пароль.
- Войдите.
Количество попыток входа ограничено – в случае ввода неправильного логина с паролем аккаунт временно блокируется. Это сделано для безопасности абонентов.
При потере пароля нужно немедленно написать в службу технической поддержки. Сотрудники провайдера попросят написать номер договора, имя, подробности проблемы. Они выдадут новые учетные данные.
Вы можете связаться с компанией 2 способами:
- Заполнив контактную форму на официальном сайте.
- Отправив письмо по адресу eurasia-star@mail.ru.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно зарегистрироваться невозможно, поскольку кабинет предоставляется только действующим клиентам провайдера. Учетные данные выдают сотрудники оператора связи в момент заключения договора. Для отправки заявки необходимо посетить официальный сайт и нажать соответствующую кнопку. Затем – заполнить небольшую анкету своими данными. Потенциальные клиенты указывают Ф. И. О., место жительства и желаемый тариф. Спустя несколько минут перезванивают операторы контактного центра для уточнения подробностей.
Они проверяют возможность проведения интернета по указанному адресу. Если такая возможность существует – клиент выбирает удобное время приезда монтажников.
Сразу после подписания контракта на руки выдается документ с указанием учетных данных. Это номер договора и пароль. Если пароль покажется избыточно сложным для запоминания, его можно изменить в кабинете.
Функционал аккаунта
- Отображение статистики.
- Оплата услуг.
- Изменение тарифа.
- Связь с поддержкой.
- Подключение дополнительных услуг.
- Смена пароля.
- Настройка уведомлений.
Горячая линия
С компанией можно связаться по телефону 7-71431-39-0-99. Сотрудники отвечают на любые вопросы абонентов по поводу связи.
Владельцы мобильных телефонов могут набрать номер 7-7777-544-58-27.