В 2007 году несколько начинающих предпринимателей решил создать интернет-магазин. Он получил название Flip.Kz. Спустя несколько дней появились первые заказы. Эта компания стала своеобразным первопроходцем в области интернет-торговли в стране. Магазин предлагает покупателям огромное разнообразие товаров – одежду, обувь, текстиль, бытовую химию и многое другое. Еще один плюс – быстрая доставка в любой город.
Ассортимент состоит из 400 тыс. товаров, способных удовлетворить запросы самых привередливых покупателей. Для бесперебойного пополнения склада налажены партнерские отношения с 200 поставщиками. А самые популярные товары, которых насчитывается около 40 тыс., всегда находятся на складе компании. То есть, потенциальным покупателям не требуется ждать дополнительное время. Заказ будет сформирован и незамедлительно отправлен.
Всем постоянным клиентам рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Его возможности позволяют составлять списки товаров, добавлять адреса доставки, редактировать персональные данные и выполнять другие задачи. Немаловажное достоинство кабинета, это возможность отслеживания статуса заказа. Можно ознакомиться с местоположением товара по номеру товарно-транспортной накладной. Доставка выполняется несколькими способами, в зависимости от места жительства покупателя.
Вход в кабинет Flip.Kz
- Откройте страницу входа.
- Введите адрес своей электронной почты и пароль.
- Войдите.
Как зарегистрироваться
- Откройте страницу регистрации.
- Напишите имя, электронный адрес, контактные данные.
- Задайте сложный пароль длиной 4-22 знака.
- Повторите пароль.
- Отправьте заявку на проверку.
- Получите письмо на почту.
- Нажмите по ссылке, которая находятся в письме.
Функционал кабинета магазина Flip.Kz
- Просмотр каталога товаров.
- Добавление понравившихся товарных позиций в избранное.
- Наполнение виртуальной корзины.
- Получение выгодных скидок.
- Использование программы лояльности для накопления бонусов.
- Получение моментальных уведомлений.
- Проверка наличия интересующих товаров на складе.
- Изменение персональных данных.
- Чтение справочной информации о работе компании.
- Получение технической поддержки.
- Просмотр состояния отправленного заказа.
- Безналичная оплата товаров.
Способы доставки
- Курьером. Эта возможность доступна только населению крупных городов страны. При получении груза необходимо показать сотруднику паспорт.
- Самовывоз. Компания открыла пункты выдачи в крупных городах. Посмотреть адреса отделений можно на официальном сайте.
- «Тастамат». Это устройство для автоматической выдачи посылок. Время хранения товаров в ячейке – 48 часов. После этого они отправляются обратно.
- Почта. Стоимость доставки грузов по стране – от 490 тенге. Если товар дорогостоящий (более 10 тыс. тенге) – доставка бесплатная.
Контакты интернет-магазина
Для получения поддержки звоните по горячей линии 8-800-080-35-47. Звонки бесплатные.
На официальном сайте магазина находится контактная форма. Для этого заполните электронную почту, имя, контакты. Затем – напишите подробности вопроса.