Flip.kz – интернет-магазин в Казахстане

Flip.kz – интернет-магазин в Казахстане
В 2007 году несколько начинающих предпринимателей решил создать интернет-магазин. Он получил название Flip.Kz. Спустя несколько дней появились первые заказы. Эта компания стала своеобразным первопроходцем в области интернет-торговли в стране. Магазин предлагает покупателям огромное разнообразие товаров – одежду, обувь, текстиль, бытовую химию и многое другое. Еще один плюс – быстрая доставка в любой город.

Ассортимент состоит из 400 тыс. товаров, способных удовлетворить запросы самых привередливых покупателей. Для бесперебойного пополнения склада налажены партнерские отношения с 200 поставщиками. А самые популярные товары, которых насчитывается около 40 тыс., всегда находятся на складе компании. То есть, потенциальным покупателям не требуется ждать дополнительное время. Заказ будет сформирован и незамедлительно отправлен.

Всем постоянным клиентам рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Его возможности позволяют составлять списки товаров, добавлять адреса доставки, редактировать персональные данные и выполнять другие задачи. Немаловажное достоинство кабинета, это возможность отслеживания статуса заказа. Можно ознакомиться с местоположением товара по номеру товарно-транспортной накладной. Доставка выполняется несколькими способами, в зависимости от места жительства покупателя.

Перейти на сайт Flip.Kz

Вход в кабинет Flip.Kz

Войти в кабинет
  1. Откройте страницу входа.
  2. Введите адрес своей электронной почты и пароль.
  3. Войдите.

Как зарегистрироваться

  1. Откройте страницу регистрации.
  2. Напишите имя, электронный адрес, контактные данные.
  3. Задайте сложный пароль длиной 4-22 знака.
  4. Повторите пароль.
  5. Отправьте заявку на проверку.
  6. Получите письмо на почту.
  7. Нажмите по ссылке, которая находятся в письме.

Функционал кабинета магазина Flip.Kz

  • Просмотр каталога товаров.
  • Добавление понравившихся товарных позиций в избранное.
  • Наполнение виртуальной корзины.
  • Получение выгодных скидок.
  • Использование программы лояльности для накопления бонусов.
  • Получение моментальных уведомлений.
  • Проверка наличия интересующих товаров на складе.
  • Изменение персональных данных.
  • Чтение справочной информации о работе компании.
  • Получение технической поддержки.
  • Просмотр состояния отправленного заказа.
  • Безналичная оплата товаров.

Способы доставки

  1. Курьером. Эта возможность доступна только населению крупных городов страны. При получении груза необходимо показать сотруднику паспорт.
  2. Самовывоз. Компания открыла пункты выдачи в крупных городах. Посмотреть адреса отделений можно на официальном сайте.
  3. «Тастамат». Это устройство для автоматической выдачи посылок. Время хранения товаров в ячейке – 48 часов. После этого они отправляются обратно.
  4. Почта. Стоимость доставки грузов по стране – от 490 тенге. Если товар дорогостоящий (более 10 тыс. тенге) – доставка бесплатная.

Контакты интернет-магазина

Для получения поддержки звоните по горячей линии 8-800-080-35-47. Звонки бесплатные.

На официальном сайте магазина находится контактная форма. Для этого заполните электронную почту, имя, контакты. Затем – напишите подробности вопроса.

Оцените статью
Обзорник.KZ
Добавить комментарий