Goszakup.gov.kz – портал государственных закупок Казахстана

Goszakup.gov.kz – портал государственных закупок Казахстана
Сайт государственных закупок (https://goszakup.gov.kz/) представляет собой самый крупный электронный тендерный портал в Республике Казахстан. На виртуальной платформе можно найти всю информацию относительно требований и проведения закупочных процедур среди продавцов или поставщиков, и все этапы, которые потребуется пройти для осуществления поставок товаров. Кроме того, имеется возможность провести мониторинг цен на продукцию и услуги в режиме реального времени — в автоматическом режиме по имеющимся статистическим данным.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами работы на сайте goszakup.gov.kz, нужно зарегистрироваться. А именно, ввести персональные данные в соответствующие поля и подписать электронной цифровой подписью.

Большое внимание уделено справочной документации для подготовки и проверки конкурсной заявки. На официальном сайте размещены полезные сервисы по проверке потенциальных участников торгов. Есть отдельная страница для поиска и изучения открытых государственных закупок.

Goszakup.gov.kz – вход в личный кабинет

  1. Откройте главную страницу официального сайта.
  2. Нажмите кнопку входа справа.
  3. Goszakup.gov.kz – портал государственных закупок Казахстана

  4. Выберите ключ электронной подписи.
  5. Напишите пароль.
  6. Повторите пароль строкой ниже.
  7. Goszakup.gov.kz – портал государственных закупок Казахстана

  8. Подтвердите вход.

Как пройти регистрацию

Зарегистрироваться в личном кабинете могут только владельцы электронной цифровой подписи. Для этого необходимо посетить национальный удостоверяющий центр pki.gov.kz, написать соответствующее заявление и оплатить услугу. После этого инсталлировать на компьютер специализированное программное обеспечение. Подробные инструкции находятся на официальном сайте. Пользоваться порталом способны юридические лица, представители организаций, индивидуальные предприниматели.

Функционал ресурса доступен также физическим лицам — для покупки жилой недвижимости.

Для чего нужен кабинет

Учетная запись позволяет пользоваться электронными услугами в области государственных закупок, в том числе, принимать участие в тендерах.

Перечислим основной функционал, который открывается после создания личного кабинета на ресурсе:

  • Добавление и редактирование банковских реквизитов.
  • Просмотр реестра поставщиков.
  • Отслеживание квалифицированных участников государственных закупок.
  • Написание жалоб на недобросовестных контрагентов.
  • Просмотр электронного депозитария — сборника цифровых документов.
  • Поиск лотов по ключевым словам.
  • Использование инструментов сортировки для получения точных результатов.
  • Отправка заявки на участие в определенном тендере.
  • Установка собственной цены.
  • Ведение электронного документооборота с потенциальными клиентами.
  • Просмотр запланированных событий в системе.
  • Формирование электронной статистики.
  • Загрузка отчетности на персональный компьютер.
  • Просмотр справочной информации.
  • Отслеживание последних изменений в нормативных актах и законодательстве.
  • Заключение договоров с помощью электронной цифровой подписи.
  • Получение бесплатных консультаций после обращения в клиентскую поддержку.

Контакты

При необходимости получения справочной информации по поводу государственных закупок звоните по номеру 8-800-080-34-37. Вы можете проконсультироваться по любым вопросам работы системы.

Если хотите отправить сотрудникам поддержки вложение, например, документ — пользуйтесь электронной почтой. Письма клиентов принимаются по адресу support@ecc.kz. При составлении обращения необходимо указывать подробное описание возникшей проблемы, Ф. И. О. и др. персональные данные.

Оцените статью
Обзорник.KZ
Добавить комментарий