Kaspi.kz – приложение в Казахстане «Мой Банк»

Kaspi.kz – приложение в Казахстане «Мой Банк»

АО «Kaspi Bank» — казахская кредитная организация, основанная в 1991 году. Основным направлением работы является потребительское кредитование, обработка переводов, прием оплаты за услуги и т. д. Ведется обслуживание физических и юридических лиц.

Дополнительным направлением деятельности стал запуск сервиса, позволяющий покупать бытовую технику и другие товары в рассрочку. Управление всеми финансовыми операциями осуществляется дистанционно через удобную систему ДБО. Она находится на официальном сайте. Для начала работы необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в личном кабинете.

Перейти на сайт Kaspi.kz

Мобильное суперприложение Kaspi.kz

Для удобства своих клиентов Kaspi Bank создал мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно через каталоги App Store и Google Play.

Для скачивания посетите официальный сайт и получите ссылку. После установки запустите приложение и напишите учетные данные. В дальнейшем проверка личности будет осуществляться с помощью биометрических данных. Вы можете сохранить отпечаток пальца или трехмерную карту лица, в зависимости от своего смартфона.

Kaspi.kz – приложение в Казахстане «Мой Банк»

Возможности мобильного приложения аналогичны личному кабинету. Пользователи совершают переводы, управляют банковскими счетами и совершают переводы.

Как работать в приложении «Мой Банк» от Kaspi Bank

Kaspi.kz – приложение в Казахстане «Мой Банк»

Как зарегистрироваться

Система дистанционного банковского обслуживания доступна только зарегистрированным пользователям. Вы должны являться действующим клиентом банка, в ином случае пользоваться услугами не получится.

  1. Посетите официальный сайт Kaspi Bank и нажмите по значку человека.
  2. Откройте страницу регистрации.
  3. Заполните все обязательные поля. Указывайте только достоверную личную информацию — в противном случае заявка будет отклонена. В частности, напишите телефонный номер, на который вам придет одноразовый код. После нажатия кнопки подтверждения банк вышлет секретное сочетание знаков для подтверждения операции. Перепишите его на страницу.
  4. На следующем этапе напишите Ф. И. О. и дату своего рождения. Придумайте пароль. Устанавливайте сложное сочетание символов, поскольку личный кабинет используется для управления финансовыми средствами. Рекомендуется пользоваться цифрами, специальными символами, прописными и строчными буквами.

Чем длиннее пароль — тем меньше вероятность его подбора злоумышленниками.

Авторизация в личном кабинете

  • Посетите сайт Kaspi Bank.
  • Нажмите по значку человека вверху страницы.
  • Напишите телефон и пароль.
  • Войдите.

Обратите внимание! Продолжительность пользовательского сеанса составляет не более четверти часа. После этого осуществляется выход из учетной записи. Это требование безопасности, установленное для снижения вероятности взлома личного кабинета.

Как восстановить доступ?

Некоторые клиенты Kaspi Bank забывают придуманный пароль. Для решения проблемы нажмите кнопку восстановления доступа и напишите номер телефона. После этого банк отправит вам одноразовую ссылку на приложение. Следуйте подсказкам для установки нового пароля. После внесения изменений можете продолжать пользоваться всеми возможностями системы дистанционного обслуживания.

Если потеряли телефон — самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно лично посетить отделение банка для решения проблемы. При себе имейте паспорт. Операционисты зададут уточняющие вопросы для проверки личности и выдадут новые учетные данные.

Возможности

  • Просмотр списка активных пластиковых карт.
  • Проверка задолженности по кредиту.
  • Управление рассрочкой.
  • Совершение финансовых переводов другим пользователям.
  • Оформление потребительского кредита.
  • Просмотр адресов ближайших отделений и банкоматов.
  • Оплата коммунальных и других услуг.
  • Просмотр курса иностранных валют.
  • Чтение последних новостей кредитной организации.
  • Получение выгодных предложений.
  • Чтение справочной информации.
  • Изменение пароля и других персональных данных от личного кабинета.
  • Получение информационной консультации по любым вопросам.

Контакты для связи

  • Телефон горячей линии. Вопросы клиентов принимаются по бесплатному короткому номеру 9999.
  • Соц. сети. Банк ведет официальные сообщества сразу в нескольких социальных сетях. Там выкладываются важные новости для пользователей.
  • Чат. Внутри личного кабинета находится чат для получения помощи. Сотрудники контактного центра всегда на связи, поэтому ответ приходит спустя несколько минут.
  • Справочный раздел. Перед проведением информационной консультации не забудьте прочитать распространенные вопросы клиентов на официальном сайте банка. Возможно, вы самостоятельно решите проблему.

Независимо от выбранного метода связи, сотрудники Kaspi Bank гарантированно решат найденную проблему.

Оцените статью
Обзорник.KZ
Добавить комментарий