«Леруа Мерлен» инициировала поэтапный ребрендинг, объявив новое название — «Лемана ПРО».
Компания намерена стать площадкой, объединившей как розничных, так и профессиональных клиентов «под одной крышей», чтобы все решения, товары и услуги для дома были доступны в одном месте.
Важно отметить, что «Леруа Мерлен» вошла на рынок Казахстана в 2018 году, открыв гипермаркет в Алматы в районе торгового центра Aport.
В конце 2022 года французская Группа ADEO, владелец Leroy Merlin, решила остановить финансирование своего российского подразделения и позже сообщила о передаче активов местному управлению. К концу 2023 года российский «Леруа Мерлен» перешел в собственность зарегистрированной в ОАЭ компании Scenari Holding LP.
В марте 2024 года юридическое лицо «Леруа Мерлен» в России изменило название на ООО «Ле Монлид», зарегистрированное в Мытищах.
В июне 2024 года было объявлено, что «Леруа Мерлен» сменит название на «Лема́на ПРО», а процесс ребрендинга завершится в 2025 году.
По информации пресс-службы ритейлера, новое название — Lemana Pro — подчеркнёт основные приоритеты компании.