Минагро.kz – цифровая платформа | Личный кабинет

Минагро.kz – цифровая платформа | Личный кабинет
Минагро представляет собой государственную цифровую платформу, создаваемую для управления процессом регистрации зерновых расписок между покупателем и продавцом в целях защиты от рисков, возникающих при приобретении зерна, а также для обеспечения законности сделок. Также портал реализует функцию работу с реестром с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Для использования доступных функциональных возможностей необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

Благодаря данной платформе государственные органы отслеживают все сделки, заключенные с использованием ЭЦП. Ожидается, что новый проект будет способствовать развитию рынка зерна и повышению его прозрачности, снижению уровня теневого оборота зерновой продукции, а также появлению дополнительных доходов и расширению налогооблагаемой базы, так как будет уменьшена вероятность возникновения ошибок.

Перейти на сайт

Как зарегистрироваться в кабинете

Для получения учетной записи понадобится потратить буквально несколько минут. Сначала пользователь выбирает тип пользователя. Это может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

  1. Нажмите кнопку регистрации на официальном сайте.
  2. Внимательно прочитайте правила.
  3. Прикрепите сертификат для подтверждения своей личности.
    Минагро.kz – цифровая платформа | Личный кабинет
  4. Напишите контактные данные.
  5. Пройдите верификацию.
  6. Придумайте качественный пароль для безопасности.
  7. Повторите пароль ниже.

Как войти в кабинет платформы

Войти в кабинет

Вход осуществляется несколькими нажатиями.
Минагро.kz – цифровая платформа | Личный кабинет
Выберите сертификат на компьютере и напишите пароль от электронной подписи. В течение нескольких секунд система проверит вашу личность. В случае отсутствия ошибок перед вами появится личный кабинет.

Восстановление доступа проводится путем указания учетных данных.

Возможности аккаунта:

Главная задача аккаунта — это управление зерновыми расписками. С документами можно совершать следующие операции:

  • Просматривать список расписок.
  • Выпускать новые.
  • Проводить сделки, связанные с покупкой или продажей.
  • Консолидировать.
  • Распределять и реализовывать.
  • Списывать и начислять.
  • Делить расписки на несколько частей.
  • Получать справочную информацию по поводу работы сайта.
  • Консультироваться с поддержкой.

Зарегистрированные пользователи обладают многочисленными средствами технического регулирования, которые позволяют упростить использование системы. Доступ к инструментам предоставляется только после создания учетной записи и указания персональных данных. Обращаем внимание на то, что сведения должны быть достоверными. В случае наличия ошибок кабинет работать не будет.

Дополнительное требование — наличие ЭЦП. Получить электронную цифровую подпись можно в национальном удостоверяющем центре. Это обязательное требование, так как создатели системы сделали упор на безопасности конфиденциальной информации.

Интерфейс официального сайта время от времени меняется. Это обусловлено необходимостью соответствовать последним трендам. Все новшества призваны улучшать использование площадки. Некоторые функции появляются временно — для тестирования. Если они оказываются лишними, то разработчики от них отказываются.

Контактные данные

На сайте находится подробная справочная информация по поводу работы сайта. Поэтому перед работой рекомендуется прочитать распространенные вопросы пользователей, которые отсортированы по разделам. Благодаря столь большому количеству справочных материалов даже начинающие посетители смогут освоиться с управлением. При возникновении непредвиденных ситуаций рекомендуется обращаться в техническую поддержку. Специалисты рассмотрят любую проблему и за несколько часов решат проблему.

Для получения информационных консультаций набирайте номер 8-717-255-29-81. При необходимости указывайте добавочный номер сотрудника из дополнительного справочника, который находится на официальном сайте. Если вам нужно прикрепить доказательства, пользуйтесь электронной почтой info@qoldau.kz. Она позволяет отправлять на адрес компании любые вложения, будь то аудио, фото или видео. Эти файлы помогут конкретизировать проблему и ускорить получение ответа.

После первого входа в личный кабинет рекомендуется подписаться на последние новости. Это позволит вовремя узнавать об изменениях, нововведениях портала. Также, можно принимать участие в различных опросах, которые помогут наладить обратную связь, узнать мнения посетителей портала. Таким образом, повышается уровень лояльности пользователей, укрепляется доверие к системе. По итогам встреч, организованных администрацией сайта, составляется свод рекомендаций, по которым впоследствии будет проводиться работа, в результате которой на портале будут появляться все новые элементы.

Оцените статью
Обзорник.KZ
Добавить комментарий