Testcenter.kz — Национальный центр тестирования (НЦТ)

Testcenter.kz — Национальный центр тестирования (НЦТ)
НЦТ — это централизованная государственная экспертная организация в сфере образования. Она осуществляет независимую оценку качества преподавания, успеваемости и подготовки к экзаменам в высших и средних специальных учебных заведениях. Деятельность организации направлена на выявление и анализ качественных образовательных достижений учащихся.

Организация также занимается подготовкой и тестированием школьников для поступления в колледжи. НЦТ работает почти во всех городах Республики Казахстан и занимается проверкой качества образования по всему спектру предметов, необходимых для получения аттестата в общеобразовательных школах, а также по таким предметам как математика, физика, химия, биология, история, география и т.д.

В число обязанностей НЦТ входит:

  • Проведение единого национального тестирования.
  • Определение уровня знаний учащихся.
  • Принятие решения о зачислении абитуриента в высшее учебное заведение.
  • Определение уровня владения государственным языком.
Перейти на сайт Testcenter.kz

Авторизация в личном кабинете НЦТ

Войти в кабинет
  1. Зайдите на страницу входа.
  2. Напишите электронный почтовый адрес и пароль.
    Testcenter.kz — Национальный центр тестирования (НЦТ)
  3. Войдите.

Как зарегистрироваться на сайте

Регистрация на сайте НЦТ

Testcenter.kz — Национальный центр тестирования (НЦТ)
Если хотите начать пользоваться системой — нажмите кнопку регистрации. Перед вами отобразится анкета для заполнения. Напишите достоверный адрес электронной почты для получения одноразовой ссылки. После перехода по этой ссылке заполните небольшую анкету своими персональными данными. К ним относится индивидуальный идентификационный номер и Ф. И. О.

Обратите внимание! Национальный центр тестирования требует указывать только достоверные личные данные. В противном случае появится ошибка. Поэтому перед отправкой заявки на проверку внимательно проверьте все строки.

Перед некоторыми пользователями появляется ошибка после заполнения Ф. И. О. Система не может обработать поступившую информацию, поэтому показывает соответствующее системное уведомление. Решить проблему можно путем указания индивидуального идентификационного номера. Имя пользователя будет автоматически импортировано из государственной базы данных. Таким образом, вы сможете пользоваться личным кабинетом.

Таким образом, регистрация на официальном сайте НЦТ занимает несколько минут. Главное требование касается предоставления достоверных персональных данных, поскольку система сверяет все сведения с государственными базами. При наличии случайных или умышленных ошибок личный кабинет не будет работать. Для решения проблемы понадобится проходить повторную регистрацию либо обращаться в техническую поддержку с указанием подробного описания проблемы. Сотрудники контактного центра внесут необходимые правки в личные данные.

Восстановление пароля

Если пароль больше не подходит — внимательно проверьте заполненные строки. Распространенной причиной проблемы является неправильно выбранная клавиатурная раскладка. Обновите страницу и снова напишите учетные данные. Если ошибка не пропадает — отправьте заявку на сброс пароля. Эта задача выполняется самостоятельно, без помощи технической поддержки.

Откройте страницу «Забыли пароль» и введите адрес электронной почты. Вы получите одноразовую ссылку — по ней необходимо перейти. Если письмо долго не приходит, обязательно проверьте папку со спамом (некоторые почтовые сервисы ошибочно сортируют входящие письма). В крайнем случае отправьте заявку заново. После перехода по ссылке система попросит придумать новый пароль. Сочетание символов должно быть довольно сложным, включать цифры и буквы. Это необходимо для обеспечения безопасности. Напишите пароль повторно и сохраните изменения. После этого можете продолжать пользоваться личным кабинетом.

Если самостоятельно восстановить пароль невозможно (например, потерян доступ от электронной почты) — единственным выходом станет отправка сообщения в техническую поддержку.

Как отправлять заявления ЕНТ

Официальный сайт центра национального тестирования позволяет отправлять заявления будущих участников мероприятия. Для запуска приложения откройте его страницу app.testcenter.kz и выберите язык, на котором будете пользоваться системой — казахский, английский или русский.

Отправка заявления выполняется нажатием соответствующей кнопки. Система потребует выбрать вид теста:

  • Для школьников 11-12 классов.
  • Для выпускников.
  • Для учеников, которые планируют проходить обучение за рубежом.
  • Для лиц без гражданства.
  • Для студентов, зачисленных условно.

Полная инструкция.

Как отправить заявление

Перед отправкой заявления понадобится заполнить личные данные:

  1. Телефонный номер.
  2. Гражданство.
  3. Пол.
  4. Национальность.
  5. Место обучения.
  6. Язык, на котором будет сдаваться тест.
  7. Дату проведения мероприятия.

Следующий шаг представляет собой принятие пользовательского договора. Для этого нужно установить галочку у пункта «Принять пользовательское соглашения» и перейти к внесению платежа. В данном случае также имеется два варианта для оплаты услуги. Первый вариант – использование приложения «Каспи», а второй – с помощью банковской карты с подключенной услугой «Оплата услуг».

После того как пользователь нажмет на кнопку «Перейти к оплате», он попадет на форму для заполнения платежных реквизитов. Не стоит волноваться, что данные будут похищены. Данные передаются по шифрованному соединению, которое позволяет защитить информацию от перехвата. После заполнения всех полей остается только подтвердить желание получить услугу, нажав на кнопку «Оплатить». После проведения данной операции пользователь может наблюдать за статусом заказа в личном кабинете.

Как посмотреть историю

Для просмотра истории пользователь должен нажать кнопку «Далее». На странице появится информация о проведении запланированного мероприятия, где будет указана дата, время и место проведения. При необходимости отредактировать данные необходимо нажать на кнопку «Изменить информацию о мероприятии». В ответ на запрос система попросит указать причину изменения указанных данных, а также подтвердить указанные сведения.

По завершению изменения данных следует нажать кнопку «Отправить» для отправки на проверку. Если в ходе проверки будут обнаружены ошибки, то пользователю придет соответствующее уведомление.

Как связаться

  • Электронная почта. Вопросы пользователей принимаются по адресу info@testcenter.kz.
  • Телефон. Вы можете связаться с организацией по номеру 7-7172-69-50-69. Позвонить можно из любого региона страны.
Оцените статью
Обзорник.KZ
Добавить комментарий

  1. Нурсайн

    Сәлеметсіз бе? Мен 1 жыл бұрын ҰБТ тапсырып едім, енді сол аккаунтыма кіріп тағы тапсырайын десем пароль келмей жатыр. Сол Базадағы менің аккаунтымды шығара саласыздарма. Мен жаңа аккаунт арқылы тіркелсем. Өтінемін тезірек жауап бересіздерма?

    Ответить
  2. Мадина

    Здравствуйте, у меня нету доступа в почту, что делать?

    Ответить
  3. Адылжан

    Здраствуйте. Если 33,6 лет общего педагогического стажа нужно ли сдавать тесты на подтверждение квалификации.

    Ответить