1414 — Единый Контактный Центр Казахстана (ЕКЦ)

1414 — Единый Контактный Центр Казахстана (ЕКЦ)
При содействии правительства Республики Казахстан была открыта горячая линия для граждан. Она позволяет получать бесплатные информационные консультации касательно рассмотрения обращений в органы власти. Данное новшество особенно актуально в связи с увеличивающимся количеством обращений от юр. и физ. Лиц.

Для получения помощи набирайте короткий номер 1414 с городского телефона.
С мобильного телефона набирайте номер 8 800 080 77 77.

Звонки совершаются бесплатно только внутри страны. Согласно статистике, самые популярные вопросы связаны с социальными выплатами. Звонки принимаются с понедельника по субботу с 9 до 20 часов.

Правила работы ЕКЦ

ЕКЦ, или Единый Контактный Центр, был основан осенью 2011 года. Главным направлением его деятельности является оказание информационных консультаций всем заинтересованным лицам. Поскольку многие граждане испытывают затруднения с получением государственных услуг, они могут получить бесплатную помощь.

Получение помощи

Если испытываете затруднения, набирайте номер 1414. Он доступен бесплатно во всех городах Республики Казахстан. Принимаются звонки со стационарных и мобильных телефонов.

Если временно находитесь за пределами страны — вам будет полезна международная горячая линия. Звоните по номеру +7(7172)906-984. Помните — звонки платные. Точная стоимость разговора определяется правилами местного сотового оператора.

Если хотите сэкономить — вам пригодятся дополнительные способы связи. Организация создала электронную почту support@pki.gov.kz для приема писем граждан. При составлении обращения всегда указывайте Ф. И. О. и суть вопроса. Весьма желательно добавлять вложения. Они помогут сотрудникам контактного центра решить проблему быстрее.

В 2018 году Единый Контактный Центр начал распространение нового программного продукта. Он называется виртуальным консультантом. Для его создания использовались инновационные технологии. Искусственный интеллект незамедлительно отвечает на распространенные вопросы пользователей. Для общения с роботом вам нужно отправить сообщение в мессенджере. Пользователям доступно несколько мессенджеров — VK, Telegram и другие.

Независимо от выбранного способа связи, возможности робота одинаковы. Единственное требование — точная формулировка вопросов. Если сообщение будет слишком длинным, робот ответить не сможет.

Виртуальный консультант предлагает 26 видов государственных услуг. Несмотря на свои высокие интеллектуальные возможности, программное обеспечение может отвечать только на простые вопросы. Так что индивидуальные проблемы рекомендуется решать с помощью живых сотрудников. Для соединения с ними пользуйтесь перечисленными выше способами.

Благодаря появлению виртуального консультанта у сотрудников контактного центра появилось много свободного времени. Теперь они могут уделять больше внимания работе с гражданами. Это стало возможным благодаря искусственному интеллекту. Программа автоматически распознает популярные вопросы и подсказывает правильные ответы из базы данных. Спустя время появилась дополнительная возможность. Робот проводит массовые рассылки. Теперь подписчики первыми узнают все нововведения.

Мобильное приложение eGov Mobile

1414 — Единый Контактный Центр Казахстана (ЕКЦ)

eGov Mobile — это популярное мобильное приложение, созданное электронным правительством страны. Оно открывает доступ ко всем государственным услугам со смартфона.

Для безопасности рекомендуется пользоваться электронной цифровой подписью. Она обеспечивает надежное хранение персональных данных. ЭЦП можно привязать к PIN-коду либо встроенным биометрическим датчикам — FaceID, TouchID и так далее (зависит от мобильного устройства). После добавления биометрии пропадает необходимость постоянного ввода пароля. Это экономит время потенциальных пользователей приложения.

eGov Mobile положительно выделяется интуитивно понятным интерфейсом. Новички легко осваивают основные возможности приложения за несколько минут. Программа постоянно совершенствуется своими создателями: появляется дополнительный функционал, повышается уровень безопасности и т. д. Благодаря приложению пропадает необходимость устанавливать несколько дополнений на смартфон для получения государственных услуг. Теперь все собрано в одном месте.

Важно — для скачивания приложения пользуйтесь только доверенными источниками. Таковыми являются App Store и Google Play.

Оцените статью
Обзорник.KZ
Добавить комментарий