Телефон горячей линии Каспий Банка

Телефон горячей линии Каспий Банка
АО «Kaspi Bank» (сайт kaspi.kz) работает в Республике Казахстан и предоставляет клиентам большой ассортимент банковских услуг. Пользователям доступно потребительское кредитование, совершение переводов, оплата услуг, рассрочка и многие другие возможности.

Для управления перечисленными услугами используется личный кабинет на официальном сайте. Благодаря его существованию пропала необходимость личного посещения отделений банка. Теперь практически все финансовые операции выполняются дистанционно.

Каспий Банк открыл 50 отделений в крупных городах страны. Банковскими услугами могут пользоваться юридические и физические лица.

Телефон поддержки «Kaspi Bank»

При возникновении вопросов рекомендуется набирать короткий номер 9999.

Он позволяет связаться с сотрудниками поддержки для получения информационной консультации. Рассматриваются любые проблемы касательно использования банковских услуг — создание личного кабинета, блокировка потерянной пластиковой карты, неполадки технического характера и так далее. Благодаря высокой профессиональной квалификации сотрудников все проблемы решаются в кратчайшие сроки.

Звонки по номеру 9999 для сотовых бесплатные, независимо от города проживания.

При нахождении клиента за пределами Республики Казахстан рекомендуется пользоваться международной горячей линией 7 727 258 59 89.

В этом случае звонки совершаются платно. Точную стоимость разговора назвать невозможно, поскольку она определяется условиями местного оператора связи.

Поскольку многоканальной горячей линией пользуются сотни клиентов, она бывает перегружена. Если дозвониться не получается, позвоните в местное банковское отделение. Для просмотра номеров посетите официальный сайт и откройте справочный раздел.

Какие вопросы решаются по горячей линии банка:

  • Снятие наличных денег.
  • Получение финансовых переводов со стороны других пользователей.
  • Потребительское кредитование.
  • Блокировка утраченной пластиковой карты.
  • Создание личного кабинета.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Прикрепление счетов.
  • Пополнение пластиковой карты.
  • Изменение пароля.

Несмотря на функциональность горячей линии, некоторые вопросы решить невозможно. Сюда относятся задачи, требующие личного присутствия клиента банка. например, составление договора, получение наличных средств, открытие нового депозита и так далее. Вам понадобится посетить банковское отделение и обратиться к операционистам. При себе важно иметь паспорт и другие документы.

Как написать в службу поддержки Каспий Банка

На сайте банка есть дополнительные способы связи для пользователей, которым по каким-то причинам не подходит горячая линия:

  1. Электронная приемная.
  2. Чат.
  3. Ссылки на социальные сети.

Для получения консультации откройте личный кабинет банковской организации. Найдите и заполните контактную форму. Все поля, обозначенные красной звездочкой, являются обязательными. Напишите подробности найденной проблемы. Для получения быстрого ответа конкретизировать вопрос: приложить доказательства, вложения и так далее.

После отправки заявка будет рассмотрена в течение нескольких часов. Точную продолжительность получения ответа назвать невозможно, поскольку это определяется от сложности проблемы, степени загруженности сотрудников контактного центра и многими другими факторами.

Дополнительный способ получения помощи, это посещение справочного раздела на сайте банка.

Там собраны самые распространенные вопросы пользователей. Вы можете самостоятельно решить часто встречающиеся проблемы после внимательного прочтения пользовательского руководства.

Если найти искомую информацию не получилось, рекомендуется написать сотрудникам поддержки. Они проведут бесплатную информационную консультацию.

Как получить помощь через личный кабинет

Телефон горячей линии Каспий Банка
Каспий Банк создал для клиентов систему дистанционного банковского обслуживания, или сокращенно — ДБО. Она позволяет самостоятельно выполнять финансовые операции. Чтобы пользоваться личным кабинетом, вам понадобится авторизоваться путем написания логина и пароля.

Кроме десктопной версии кабинета есть мобильное приложение, оно доступно владельцам современных смартфонов.

Система ДБО обладает несколькими разделами для удобства пользователей. Продуманная структура позволяет быстро находить нужные финансовые услуги. При возникновении вопросов рекомендуется отправить заявку сотрудникам поддержки.

Подробно опишите найденную неполадку, при необходимости прикрепите вложения со своего компьютера. После составления вопроса отправьте его на проверку. Ответ приходит в течение суток.

Как отправить жалобу/отзыв

  • Через личный кабинет.
  • В чате.
  • Через социальные сети.
  • По телефону.

Дополнительные варианты связи

В социальных сетях банк ведет несколько официальных сообществ для пользователей.

Там выкладываются последние новости кредитной организации и самые выгодные предложения для клиентов. Можно задать вопрос сотруднику. Для этого оставьте комментарий под любым постом и дожидайтесь ответа администратора.

Расписание работы

Колл-центр Каспи Банка работает круглосуточно.

Оцените статью
Обзорник.KZ
Добавить комментарий

  1. Helen

    Ужасный сервис, операторы представляют все время разну информацию по одному тому же вопросу. Хамят, не отвечают не передают докумнты об оплате и платеже, опараторы не берут обрешнеия в работу. Не дают информацию о деньгах, ни где

    Ответить
  2. чвапрротол

    Вы вообще контролируете торговцев каспий магазин цены.У нас в павлодаре большинство стоит либо по такой же цене либо дешевле !!! и часто многие говорят товары некачественые даже мебель ! в живую то не увидеть не по трогать на картинке одно а привозят выглядит по другому и другое качество ! некоторое бывает чуть ли не на половину дороже! так скоро постепенно люди перестанут там покупать.

    Ответить